Позвольте себе больше свободного времени, доверив общение с гостями от первого звонка до отзыва профессиональному Отделу бронирования MyHomeYourhome с впечатляющим рейтингом на самых популярных площадках бронирования
Забронируйте квартиру онлайн
без комиссии посредников
+7 (921) 364-04-26 Отдел бронирования +7(921) 434-80-52 Отдел развития

Я ВСЕ ВСЕ делаю сам

Сейчас Вы ВСЕ делаете сами
  • Принимаете звонки от гостей с досок объявлений

  • Получаете бронирования с Авито и других площадок, связываетесь с гостями, решаете вопросы отмен, предоплат

  • Отвечаете на запросы и сообщения, порой во внеурочное время, слушаете отзывы от гостей, как хорошие так и не очень

  • Заселяете гостей лично, чтобы подписать договор аренды или заселяете удаленно, не подписывая никаких документов с гостями

  • Принимаете оплату от гостей на личную карту, рискуя получить доначисление налогов
  • Ведете учет бронирований и оплат

  • Готовите квартиру к заселению,

  • Контролируете горничных или убираетесь самостоятельно

  • Отвечаете на вопросы гостей во время проживания (как перезагрузить роутер или где включается стиралка)

  • Мотивируете гостей оставлять отзывы

  • Это колоссальная работа, требующая погружения 7 дней в неделю, без возможности взять полноценный выходной или уйти в отпуск!
Что делать?
  • Нанять профессиональную управляющую компанию: Это обойдется в 25-35% дохода
  • Управляющего нужно выбрать и сработаться, отдать ключи от своей квартиры
  • Нанять помощника: нужно оформить ИП и платить зарплату, налоги один помощник вряд ли справится и будет работать без выходных тоже ходит в отпуск и на больничный
Сдача в аренду с отделом бронирования MyhomeYourhome
Мы возьмем на себя всю работу с гостями за 15% от выручки. Аренда станет не вашим постоянным местом работы, а источником пассивного дохода. Вы освободите время для себя, своей семьи и других важных дел.

На вас останется лишь подготовка квартиры к заселению, проверка комплектации квартиры, чтобы у гостей было все необходимое, организация уборки или самостоятельная уборка между заселениями. При необходимости мы также найдем для вас горничных.

Услуги Отдела бронирования в деталях

Управление рекламой,
ставками в рамках согласованного с вами бюджета, либо работаем без него. Вы оплачиваете рекламу на Авито и топ размещение на ЦИАН, мы добавляем ставки 100 р/в день на объект, работаем с акциями по всем площадкам для того чтобы наши объекты были в ТОП выдаче и постоянно повышаем рейтинг наших объектов.
Общение с гостями 7 дней в неделю
Размещение объявлений на 10+ сайтах бронирования.
Наши менеджеры ежедневно с 8 до 22:00 МСК общаются с вашими гостями по поводу бронирования, удобств, процесса оплаты и заселения. Будут на связи с гостем с первого обращения до получения отзыва по всем вопросам. Вы не будете привязаны к телефону и переписке.
Мы предлагаем ваш объект гостям, которые пришли по другим объявлениям
Компания с высоким рейтингом от гостей обеспечит больше бронирований по вашему объекту.
Наши revenue менеджеры сделают объявления “вкусными” для потенциальных гостей
Размещаем объявления на площадках по онлайн-бронированию (Островок, Суточно, 101hotels, onetwotrip,tvil и другие, в том числе те, кто не работает с физ. лицами
Размещаем объявления с вашим объектом в профиле MyhomeYourhome. Почему?
Работа с отзывами гостей
Наши менеджеры методично берут отзывы у гостей о проживании для повышения рейтинга объекта и предлагают повторное проживание. Мы работаем с негативом, оборачивая его в довольных гостей, которые возвращаются к нам снова.
Проверка документов гостей и заключение договора аренды
Мы проверяем документы гостей и фильтруем неблагонадежных. Используем юридически выверенные договоры аренды с гостями для максимальной ответственности за сохранность имущества и подписываем их с помощью электронной цифровой подписи.
Ежедневное управление стоимостью проживания
Наш ревенью менеджер каждый день следит за спросом и предложениями конкурентов в локации вашего объекта. Его задача - продавать дороже рынка не в ущерб загрузке.
Вы получите доступ к аккаунту PMS Bnovo своего объекта, где сможете следить за загрузкой и доходами в режиме онлайн.

Работа с каналами продаж и Вознаграждение MyHome

ЦИАН, Авито без онлайн брони, бронирование по телефону или через наш сайт

Стоимость брони 30000 ₽

MyHome принимает предоплату, к примеру, 10000 ₽ При заселении гость доплачивает MyHome 20000 ₽

Комиссия MyHome - 4500 ₽

Доход собственника - 25500 ₽ (всю сумму вам перечислит MyHome)

Авито (онлайн-бронирование)

Стоимость брони 30000 ₽

Предоплата на Авито 9000 ₽ При заселении гость доплачивает MyHome 21000 ₽

Комиссия Авито - 4500 ₽

Комиссия MyHome - (30000 - 4500)*15% = 3825 ₽

Доход собственника - 21675 ₽ (всю сумму вам перечислит MyHome)

100% предоплата - оплата гостем на сайтах бронирования.

Стоимость брони 30000 ₽

Предоплата на сайте бронирования 30000 ₽

Комиссия сайта бронирования, например, Островок - 4500 ₽

Комиссия MyHome - (30000 - 4500)*15% = 3825 ₽

Доход собственника - 21675 ₽ (всю сумму вам перечислит MyHome)

Договор аренды и расчеты с гостями

Предоплата Myhome при бронировании
Уточняем состав гостей, применяем согласованный фильтр (кол-во, возраст, мероприятия)
Берем предоплату с гостя по прямым бронированиям направляем подтверждение
1
Договор аренды перед заселением
Проверяем документы гостя в том числе по черным спискам
Заключаем юридически выверенный договор аренды с максимальной ответственностью за имущество помощью электронной цифровой подписи
Оплата остатка за проживание и депозита Myhome
После встречи гостей/удаленного заселения принимаем остаток оплаты и депозит + выдаем чеки
2
Согласуем с вами условия возврата при досрочном выселении
Возврат депозита/продление проживание
Продлеваем проживание, берем доплату с гостя и выдаем чек
После выселения возвращаем депозит с учетом информации от вас о поврежденном/утраченном имуществе
3
4

Что нужно для старта

Заключить агентский договор с MyHome, передав:
информацию об объекте по чек-листу MyHome
минимум 14 профессиональных фотографий объекта (включая фото всех удобств, указанных в чек листе, фото дома снаружи и прилегающей территории)
1
Формируем рекламные объявления. Для этого согласуем с вами:
тарифную политику (стоимость размещения, сборы за доп. спальные места и пр.), рекламный бюджет
залог и сбор за уборку (при наличии)
2
видео по правилам публикации Авито (видео после того как наш отдел бронирования даст номер объявления)
политику заселения (можно ли под вечеринки/мероприятия, с детьми, с животными, численность гостей, мин. и макс. кол-во ночей)
Готовим квартиру к приему гостей:
обсуждаем чек-лист по уборке и комплектации для и как это может повлиять на продажи и прирост положительных отзывов
проводим он-лайн обучение горничных стандартам уборки MyHome
3
Запускаем продажи и клиентский сервис
оформляем доступ в личный кабинет Bnovo для вас для получения информации о бронированиях, загрузке по объекту и доходу в режиме онлайн
4
консультируем по установке электронного замка или мини-сейфа и автовахтера для бесконтактного заселения
в случае личной встречи гостей собственником, внедряем регламент информирования о дате, времени заезда/выезда

Почему мы

Ценности
Репутация и безопасность для нас всегда на первом месте

Юридическая защищенность. Мы готовим документы, защищающие интересы собственника при форс-мажоре.

Технологичность
10 летний опыт в приеме гостей и продажах
Используем Pms Bnovo, Teamjet для полного контроля над заселениями, уборкой, оснащением объекта.

сами управляем посуточными квартирами и знаем бизнес изнутри

ежедневно работаем со стоимостью размещения для повышения выручки учитывая конкурентную ситуацию

всегда анализируем и работаем над загрузкой, продавая ваш объект по телефону, в мессенджерах

большой опыт управления спорными ситуациями

Применяем CRM Bitrix чтобы общаться с гостями в 1 окне в с помощью интегрированных сервисов облачной телефонии и Whatsapp. Записываем звонки, чтобы регулярно проверять качество работы с гостями.

Применяем прибыльные стратегии ценообразования: учитываем спрос и ставки конкурентов для получения броней по ставкам выше рыночных
Отличники в сервисе. Оценка гостей на сайтах бронирования - это оценка работы менеджеров
Ценим обратную связь и отзывы от гостей и собственников, они позволяют нам постоянно улучшаться
Остались вопросы об услугах или работе наших специалистов? Свяжитесь с нами!
Отправляя сообщение, Вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности
Контакты
Главный офис:
Санкт-Петербург, Зеленков переулок, 7А лит.3, пом. 2-Н, офис 3

Отдел бронирования:
+7 (921) 364-04-26

Email:
booking@myhomeyourhome.ru

Отдел развития и управления объектами:
+7 (921) 434-80-52

Email:
pm@myhomeyourhome.ru

Made on
Tilda