Как мы понимаем, работы в сезон хоть отбавляй на объектах любых площадей. Так вот без технологии управления, такие посредники начинают закапываться в текучке. Много заселений- увеличивают мин. Срок проживания, теряя брони и получая окна, хотя в сезон объекты можно заполнять на 98-99%. И далее как снежный ком идут снижение качества общения с гостями, комплектации, уборок. И вот собственник стоит перед решением: уволить или дать ещё поработать? Хотя сезон на дворе...
- его высочество бардак. Бардак может появиться в одном аспекте, например, не вовремя отправленных подтверждениях гостям или в отсутствии понимания остатков белья, тапочек, посуды.
А ещё в квартирах может ломаться что-нибудь.
Однажды схватив бардак, посредник начинает латать дыры и тушить "пожары", увеличивая свой рабочий день и теряя интерес к объектам как к источнику доходов.
И вот собственник такого помещения передал мной в офисе на встрече. Мы общаемся про загрузку, ставки на ночь, уборку и какие разные гости попадаются.
Владелец смотрит наши презентации про стратегию ценообразования, систему управления, учёта и организацию обслуживания объектов, отдел бронирования, Хаус-мастера.
Слушает, задаёт вопросы, изучает и корректирует договор управления. И вот часа Х - подписания и получения доступа в квартиру настает, а собственник отваливается.
И уходит к очередному посреднику, который делает все сам.
Берём обратную связь, что не устроило. Ответы не дают нам ясности, поскольку нелогичны: буду работать только на своих аккаунтах на сайтах бронирования, кто же будет отвечать на отзывы и т.п
Что боятся собственники? Уплаты налогов? Системы управления объектами или невозможностью влиять на процесс?
Надеюсь, мы станем ближе к разгадке!